Вверх страницы
Вниз страницы

Delusion. NC-21

Объявление

news
game
admins
friends
Конишуа, мы приветствуем вас на нашем форуме Delusion. NC-21.
Добро пожаловать. Вы попали в мир сновидений, - искусственно созданных иллюзий, где ваши желания исполнятся, а потребности, непременно, удовлетворятся. Сюжет игры развивается вокруг специального закрытого клуба, цель которого - продажа тела и разума человека, порабощенного экспериментами безумного ученого. По всему миру пропадают люди, происходящее кажется загадкой. Кто знает, быть может, вам удастся ее разгадать?
Добро пожаловать в мир сна и иллюзий!
P.S. Часть форума скрыта от гостей.

Точка отсчёта задана, дальнейшее развитие событий зависит только от вас - Сюжет.
Погода и Время
25 марта 2025 года. Вторник. Подробнее - Игровое время.
Пасмурно, идёт дождь. Ветер северо-восточный 2-4 м/с.

События в игре
Игра открыта и уже довольно давно. Однако все еще ведется активный набор игроков, в полицию. Прошу всех принятых игроков не отставать от событий, втягиваемся дамы и господа. )

Создатель
icq: 567354795

Советник
Партнеры


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Delusion. NC-21 » F.A.Q; » F.A.Q по игре и ее система


F.A.Q по игре и ее система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что особенного в недалёком будущем?
Итак, у нас 2025 год. Не так много чего и изменилось в мире: появились новые технологии лечения, более мощные и компактные компьютеры, стали изучаться сны и разум, особенно, влияния на разум и модернизация робототехники. Роботов стали создавать более похожих на людей, но пока еще не внедрили в массовое пользование. Дома стали более высокими, в среднем в 50 этажей, а некоторые здания компаний и до пятисот этажей.

Отношение властей к корпорации.
Было бы глупо полагать, что власть не знает о разработках и опытах корпорации, но Мерилей слишком важен для них, а уже не важно, какими методами он добивается своего. Сейчас корпорация разрабатывает особый препарат, который специфически действует на солдат. Подавляя ощущение страха и вообще разум, оно зомбирует их, превращая в машину для убийств. У солдат нет страха, они не чувствуют боли и беспрекословно подчиняются командам, пока действует препарат. Кончено же, потом начинается привыкание и куча побочных эффектов, но пока что это только разработки. Препарат назвали MC-16 (MIND CONTROL), который сейчас является основной разработкой корпорации, правда, тайной.

Сны и система снов
В данной игре сон - это фактически возможность быть кем хочешь (суперменом, героем сказок, магом, гоблином, мафией, агентом и т.д.) Это значит, что в нашей игре можно отыграть любой мини сюжет по вашему желанию. Для этого можно обговорить все с гейм-мастером и квестоплетом, если вы хотите заказать ситуацию, но не знаете, что именно вам нужно. Интересные идеи приветствуются.
Корпорация продает сны на любой вкус. Во сне компьютер моделирует не только мир, но и героев по заказу. Например,  парень хочет быть магом, и хочет, чтобы с ним была девушка-маг. Он задает параметры этой девушки, и компьютером идет моделирование этого образа. То есть во сне эта компьютерная девушка будет, как настоящая. В зависимости от продолжительности и содержания сна, они стоят по-разному. Можно заказать одиночный сон, сон на двоих или же на группу (до 5-6 человек, так как машина не настолько масштабна).
Сон вы отыгрываете как эпизод, именно поэтому желательно заказывать сон, чтобы потом понимать, где и кем вы отыгрываете. В принципе, вы можете быть кем угодно и иметь даже сверх возможности, быть в мегаполисе или же в фентези мире. Все зависит от вашей фантазии.
Если, например, вип хочет отыграть со своей игрушкой сон, то он тоже может заказать его. Помните, компьютеру нет разницы, с кем вы играете и кого ему моделировать, главное платить деньги.

Чем же занимаются сотрудники корпорации?
Они занимаются, в основном, исследованиями и проведением различных опытов на людях.  В лабораториях есть много интересной техники, которая позволяет даже вживлять микрочипы в мозг, и тем самым через компьютер следить за активностью мозга. Таким способом можно обеспечить контроль над человеком, однако это может привести к значительным повреждениям мозга. Вообще, сотрудники корпорации ведут разработки препарата MC-16, так же проводят свои собственные исследования. Это значит, что любой сотрудник может вести один проект или в паре с кем-то  в любой интересующей его области психологии или неврологии.

Опасны ли сны?
Они не опасны физически, но морально из-за частых погружений в такие сны может произойти нарушение восприятия реальности. Были даже случаи, когда люди, слишком часто обращавшиеся в корпорацию, погружались в долгий сон, которые врачи назвали «сонной комой».

Каков принцип действия «машины снов»?
Достаточно прост для понимания, но сложен в технической реализации. Машина содержит в себе подробную трёхмерную карту головного мозга, точное расположение зон и точек, воздействие на которые может сообщать человеку какую-либо информацию: вкус, запах, цвет и так далее, до более сложных ощущений. Всё зависит от точности и степени воздействия, которое производится исключительно в бессознательном состоянии. Проще говоря, необходимо применение транквилизаторов перед проведением самой процедуры программирования подсознания и моделирования самого сна. Производится это всё умелыми руками учёного с помощью компьютера, подключенного к самой машине, которая очень смахивает на обыкновенный мотоциклетный шлем, только более внушительных размеров и с кучей проводков.

Кто такие «чудики»?
Чудики – неофициальное название людей, прошедших исследования профессора Мерилейна. У них  сбито сознание, проще говоря, если предположить, что наш мозг - это компьютер, то у них просто сбита вся система. Они не спят физически, но у них искаженное видение мира. Например, они видят все в ином цвете (в прямом смысле цвета меняются), так как кора мозга неправильно обрабатывает сигналы из сетчатки. Так же у  них могут появляться галлюцинации и  видения. В зависимости от степени повреждений они могут видеть галлюцинации редко или очень часто. Частое видение галлюцинаций  назвали «вечный сон». Есть категория людей, у которых мозг оказался более устойчив к такому зверскому воздействию, поэтому они более адекватные, но у них периодически наблюдаются необоснованные эмоциональные всплески.
Именно из-за такого «сбоя программы», чудики в разной степени внушаемы, в зависимости от масштаба повреждений мозга.
В итоге эти люди становятся бесполезны в дальнейших исследованиях, их Корпорации нужно куда-то их девать. В психушку в таких количествах сдавать нельзя, так как все они были похищены и числятся в розыске. Поэтому чтобы сплавлять их куда-то, особо предприимчивый сын главы Корпорации основал закрытый ночной клуб.

Кого же продают в клубе?
В клубе как раз и продают бывших подопытных Адриана. Правда, не всех их можно назвать «чудиками». Некоторые, все-таки в трезвом уме, хотя иногда и имеют различные «вспышки» странного поведения, резкой смены настроения или же наоборот замкнутости. Фактически в продажу выставляется именно тело человека, которого можно взять в аренду и на длительный срок, например на целый месяц, если уж он сильно понравится клиенту. При этом внушить игрушке определённую информацию по желанию покупателя. В «вечном сне» люди внушаемы очень сильно, поэтому таких игрушек можно использовать по желанию. Например, вип хочет поиграть в "страстную медсестру". Чудику  внушают, что она (он) сексуальная медсестра и переодевают. Веря в это, игрушка будет играть эту роль в реальности. Или же другой пример - купил вип игрушку и ему хочется, чтобы она была служанкой. Внушили ей это, и она будет работать и вести себя, как служанка, свято веря в это. Обычно для подобного внушения используют гипноз. Это действует хорошо на "вечно спящих", хотя вот внушить что-то подобное другим (более адекватным) не получится. У них может проясняться разум в большей или меньшей степени, и тогда они могут пытаться совершить побег или просто не подчиняться и прочее, могут рассказать свою печальную историю жизни и т.д.
Однако иногда подопытных используют и для удовлетворения духовных потребностей клиента, например, если тому понадобится исполнение определённой роли в его сне, в этом случае физического контакта не происходит, мы будем наблюдать лишь двоих спящих, которые будут подключены к машине.

Можно ли сбежать из клуба?
Можете попытаться, но вряд ли это кончится чем-то хорошим. В клубе работает простая и действенная система: как ты, так и к тебе. Проще говоря, тем игрушкам, что хорошо выполняют свою работу и не создают проблем, программируют самые лучшие и приятные сны, дают возможность проживать в более уютных условиях и вообще всячески балуют. Тех же, что портит жизнь персоналу клуба и клиентам, в наказание помещают в кошмары. За этим следят глава клуба и его помощники, сами назначают наказание и категорию сна. Обычно:
За попытку побега – продолжительностью в 24 часа.
За нанесение телесных повреждений персоналу, игрушкам или клиентам - 16 часов.
За оскорбления в адрес персонала или клиентов – 8 часов.
За порчу имущества – 4 часа.
Но за мелочи используют все-таки телесные наказания, так как программирование происходит не машиной, а препаратами, которые могут вызывать галлюцинации различной степени и тематики. Например, если вел себя хорошо, то получишь райский сон, если плохо - сон твоих страхов. Поскольку у некоторых игрушек уже есть привыкание к препаратам, так как ими пичкали их еще в лаборатории, то раз в месяц им нужна "доза". Эта доза определяется поведением игрушек.
Это общепринятые в клубе меры наказания, но они могут смягчаться или отягчаться в зависимости от того, совершали ли вы проступки раньше, кто именно вас наказывает.

+2

2

Система игры

В игру введена система "Репутации": влияния (для свободных игроков) и популярности (для игрушек и персонала клуба). Начальное влияние определяется администрацией по анкете, в дальнейшем нужно поднимать эти показатели, для получения бонусов в игре и дополнительных возможностей.

Влияние: присуще только свободным (полиция, сотрудники корпорации, гражданские, Випы и т.д.). У каждого будет начальное влияние, которые нужно понимать по мере игры. Оцениваться будут размер поста, логичность изложения, стиль текста, наличие орфографических и пунктуационных ошибок и так далее.  Чем лучше у вас посты, логичнее текст и вы интересно играете, вам будет добавляться влияние.
Если вы плохо играете и долго без предупреждения отсутствуете, у вас отнимают влияние. Без влияния нет и дополнительной игры. С влиянием в 0 – игра очень ограничена.

Популярность: популярность важна для игрушек и персонала клуба. Система будет такая же, как и с влиянием. С большей популярностью – больше свободы. Например, возможность избегать наказания за непозволительные шалости или помыкать и командовать теми, у кого более низкая популярность.

Первоначальные предметы и возможности, которые введены:
1) Возможность регистрации второго (третьего) персонажа
2) Возможность находиться в 2 местах одновременно (условие: отыграть правильную хронологию + ступор сюжета, в котором повис персонаж)
3) Возможность заказать более масштабный и интересный сон.
4) Возможность нанять телохранителя для безопасности себя или своей семьи. (гарантий того, что при покупке телохранителя цель не будет убита никто не дает, но вероятность снижается) Также происходит путем отыгрыша.
5) Возможность покупки предметов: линзы ночного видения, духи с феромонами, экзотическое оружие (наиболее дорогая опция) и т.д.

+3


Вы здесь » Delusion. NC-21 » F.A.Q; » F.A.Q по игре и ее система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно